Административный регламент по предоставлению администрацией муниципального образования села Китаевского муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов об утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории»


135.5 Кб
скачать

Утв. пост. №53 от 30.10.2012



ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛА КИТАЕВСКОГО
НОВОСЕЛИЦКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

30 октября 2012 года с. Китаевское №53

Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией муниципального образования села Китаевского муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов об утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об органи¬зации предоставления государственных и муниципальных услуг», а так же в со¬ответствии с постановлением администрации села Китаевского Новоселицкого района Ставропольского края от 20 декабря 2010 г. №130 «Об утверждении По¬рядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования села Китаевского Новоселицкого района Ставропольского края»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению администрацией муниципального образования села Китаевского муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов об утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории», связанной с реализацией конституционных прав граждан (далее Регламент) согласно приложению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на специалиста 1 категории администрации МО села Китаевского Журавлеву О.И.
3. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

 


Глава муниципального образования
села Китаевского В.Н. Цыганок

 

Утвержден
постановлением администрации села Китаевского №53 от 30.10.2012 года


Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов об утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории»

1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов об утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрацией муниципального образования села Китаевского (далее - Администрация) по предоставлению данной услуги.
Используемые в Административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются:
физические и юридические лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы (способы получения данной информации) органа, предоставляющего услугу:
Администрация расположена по адресу: 356356, Ставропольский край, Новоселицкий район, село Китаевского, ул. Ленина, 82
График работы:
понедельник - пятница с 8 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин.;
перерыв с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.;
выходные дни – суббота, воскресенье.
1.3.2. Справочные телефоны органа, предоставляющего услугу:
Администрации (86548)2-68-45.
1.3.3. Адреса официальных сайтов органа, предоставляющего услугу, в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, адреса их электронной почты:
Официальный сайт Администрации: www.kitaevskoe.ru
Электронная почта: kitadmin@mail.ru
Портал государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru.
Подача заявления и электронных образов документов (сканированных документов), указанных в пункте 2.6 Административного регламента, в электронном виде осуществляется через официальный сайт Администрации, адрес которого указан выше.
1.3.4. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
Получение информации по вопросам предоставления услуги, а также сведений о ходе предоставления услуги в Администрации осуществляется:
при личном обращении заявителя;
при письменном обращении заявитeля;
через официальный сайт Администрации и электронную почту, указанные в подпункте 1.3.3 Административного регламента.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, а также на официальных сайтах органа, предоставляющего услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги, в сети Интернет, а также в СМЭВ.
На информационных стендах Администрации, размещается следующая информация:
о перечне документов, необходимых для получения услуги;
о сроках предоставления услуги;
о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением услуги, порядке их уплаты;
о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц Администрации, участвующих в предоставлении услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений Администрацией, в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий);
а также информация, указанная в подпунктах 1.3.1 – 1.3.4 Административного регламента.

2. Стандарт предоставления услуги

2.1. Наименование услуги.
2.1.1. Полное наименование услуги «Прием заявлений и выдача документов об утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории» (далее – услуга).
2.1.2. Сокращенное наименование услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории».
2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении услуги, обращение в которые необходимо для предоставления услуги.
Услугу предоставляет Администрация.
При предоставлении услуги Администрация осуществляет взаимодействие:
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю,
Федеральной налоговой службой России.
В соответствии с пунктами п.3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной или муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
2.3. Описание результата предоставления услуги.
Результатом предоставления услуги является:
- утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
- отказ в утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
2.4. Срок предоставления услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении услуги, срок приостановления предоставления услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги.
Срок предоставления услуги исчисляется в календарных днях со дня принятия заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, необходимых для предоставления услуги.
Срок предоставления услуги не может быть более 30 календарных дней.
Услуга считается предоставленной с момента получения заявителем ее результатов либо по истечении срока, предусмотренного абзацем 2 настоящего пункта, при условии надлежащего уведомления заявителя о результате услуги и условиях его получения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, а также муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги.

Конституция Российской Федерации (официальный текст Конституции Российской Федерации с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях «Российская газета», № 7, 21.01.2009, «Собрание законодательства Российской Федерации», 26.01.2009, № 4, ст. 445, «Парламентская газета», № 4, 23-29.01.2009);
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003);
Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» («Собрание законодательства РФ», 30.07.2007, № 31, Ст. 4017);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, Ст. 4179);
Федеральный закон от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Собрание законодательства РФ», 11.04.2011, № 15, Ст. 2036);
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 13 сентября 2011г. № 475 «Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок» («Российская газета», 05.10.2011, №222):
Устав муниципального образования.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением услуги, приводятся в приложении к административному регламенту).

 

п.п.

Наименование документа

Способ получения документов

Порядок предоставления документов

1.

Подлинник и копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица

лично

лично

2.

Подлинник и копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) 

лично

лично

3.

Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.

лично

лично

4.

При наличии зданий, строений, сооружений на земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке, или:

- уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения и

- копия документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП

лично

лично

5.

Выписка из ЕГРП о правах на земельный участок или:

- уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок и

- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП

лично

лично

6.

Кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него

лично

лично

 

 

 

 

Не требуется предоставления копий документов при обращении заявителя в Администрацию с заявлением о предоставлении той же муниципальной услуги и с теми же документами.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении услуги и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением услуги, приводятся в приложении к административному регламенту)

 

Наименование документа

Наименование органа, с которым осуществляется межведомственное взаимодействие

Реквизиты правового акта, на основании которого осуществляется межведомственное взаимодействие

Способ получения документов и услуги (в электронной форме и (или) на бумажном носителе)

1

Выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок

Инспекция Федеральной налоговой службы

 

 

Приказ ФНС

В электронном виде

2

Выписка из ЕГРП

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю

Приказ Росреестра

В электронном виде

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210 -ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
Основанием для отказа в приеме документов специалистами Администрации для получения услуги является отсутствие у заявителя документов, установленных п. 2.6. Административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является представление заявителем оформленных с нарушением формы или содержания, не соответствующих действующему законодательству или утративших силу документов, а также документов, содержащих неоговоренные исправления (подчистки, приписки).
Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении услуги.
Нет.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги
Государственная пошлина не установлена.
Услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы

п.п.

Наименование услуг

Размер платы

(рубли)

Основания взимания платы за предоставление услуги

Порядок взимания платы за предоставление услуги

1.

Кадастровый паспорт земельного участка:

     в виде бумажного документа для физических лиц;

     в виде бумажного документа для юридических лиц;

 

 

 

 

 

 

200

 

 

600

 

 

 

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации 

от 30.07.2010

№ 343

Перечисление платежа производится путем перечисления денежных средств через организации, имеющие право на осуществление расчетов по поручению физических и юридических лиц по их банковским счетам, на осуществление переводов денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов, на осуществление почтовых переводов

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении в Администрации, не может быть более 15 минут.
Максимальное время при получении результата предоставления услуги в Администрации, не может быть более 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, в том числе в электронной форме
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги в Администрации, не может быть более 15 минут.
Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги:
Запрос заявителя о предоставлении услуги в Администрации, регистрируется посредством внесения данных в информационную систему.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к местам ожидания, и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
2.15.1. Требования к помещениям Администрации, в которых предоставляется услуга, к местам ожидания и приема заявителей.
Здание, в котором расположена Администрация, оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе и для лиц с ограниченными возможностями, имеются парковочные места для автотранспорта лиц с ограниченными возможностями.
Вход в здание Администрации, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Администрации, осуществляющей предоставление услуги:
наименование;
график работы;
почтовый адрес;
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Администрации.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями и скамейками. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов;
времени перерыва, технического перерыва.
Каждое рабочее место специалистов занятого в предоставлении услуги, должно быть оборудовано ПЭВМ с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, печатающим и копирующим устройствами.
2.15.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации в Администрации.
На информационных стендах в местах ожидания и Интернет-сайте администрации поселения, размещается следующая информация:
местонахождение, график приема заявителей по вопросам предоставления услуг, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты Администрации;
информация о размещении работников Администрации;
перечень услуг, оказываемых Администрации;
перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к документам;
сроки предоставления услуги.
Полная версия текста Административного регламента с приложениями и извлечениями из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги, размещаются на Интернет-сайте администрации муниципального образования.
2.16. Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в Администрации, возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Доступность:
процент (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги - 100%;
процент (доля) услуг, информация о которых доступна через Интернет - 90%.
Качество:
процент (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги - 95 %.
Процесс обжалования:
процент (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг - 2%;
процент (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок - 100%;
процент (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования - 100%;
процент (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования - 90%.
2.17. Иные требования
Нет.
2.18. Блок-схема предоставления услуги приводится в приложении к административному регламенту.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур:
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги.
Комплектование документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия.
Установление права заявителя на предоставление услуги.
Формирование учетного дела.
Принятие решения о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) услуги.
Направление заявителю извещения о принятии на учет (либо об отказе в принятии на учет).
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги.
Основанием для начала процедуры является обращение заявителя в Администрацию с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка с комплектом документов, либо получение заявления и комплекта документов по почте.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и комплекта документов (далее – специалист):
устанавливает личность заявителя путем проверки документов (паспорт, либо документ его заменяющий);
проверяет соответствие представленных документов перечню и требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
проводит проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям;
сверяет оригиналы документов с копиями, заверенными в порядке, установленном действующим законодательством; в случае если копии документов не заверены, специалист, ниже реквизита «Подпись» проставляет заверительную надпись «Копия верна», свою должность, личную подпись, расшифровку подписи;
при приеме документов в Администрации в необходимых случаях специалист производит копирование документов, выполняет на них надпись об их соответствии оригиналам документов (копиям документов, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством).
Срок приема заявлений и документов от заявителей или их представителей составляет 15 минут.
Специалист вносит в журнал учета заявлений граждан запись о приеме заявления и документов и указывает:
порядковый номер записи;
дату внесения записи;
данные заявителя (фамилию, имя, отчество).
Процедура завершается получением заявителем расписки о приеме документов с указанием варианта уведомления заявителя о результатах предоставления услуги (посредством телефонной, почтовой, электронной связи, получения уведомления лично заявителем).
В случае установления фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных замечаний к представленным документам и предлагает принять меры по их устранению. При отказе заявителя устранить замечания, прервав подачу документов, специалист формирует решение об отказе в принятии пакета документов с указанием перечня выявленных замечаний, заверяет его своей подписью и передает его заявителю.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для получения услуги, передает комплект документов, принятых от заявителя специалисту, ответственному за комплектование документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия. Срок процедуры 1 день.

3.2.2. Комплектование документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия.
Основанием для комплектования документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия является принятие от специалиста Администрации, ответственного за прием и регистрацию документов заявления и комплекта документов.
Специалист, ответственный за комплектование документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия (далее – специалист):
устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги.
организует работу по формированию запросов в адрес органов и организаций, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, не позднее дня, следующего за днем поступления зарегистрированных документов.
Срок получения документов в рамках межведомственного взаимодействия составляет 5 рабочих дней.
Процедура завершается комплектованием пакета документов в соответствии с пунктами 2.7. и 2.8. настоящего Административного регламента и передачей его специалисту Администрации, ответственному за установление права заявителя на предоставление услуги
3.2.3. Установление права заявителя на предоставление услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Администрации, ответственным за установление права заявителя на предоставление услуги (далее – специалист) пакета документов, сформированного в соответствии с пунктами 2.7. и 2.8. настоящего Административного регламента.
При выявлении оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, специалист готовит проект решения об отказе в предоставлении услуги.
Срок установления права заявителя на предоставление услуги составляет один рабочий день.
Процедура установления права заявителя на предоставление услуги завершается подготовкой специалистом проекта постановления администрации и передачей его с комплектом документов специалисту Администрации, ответственному за формирование учетного дела.
3.2.4. Формирование учетного дела.
Основанием для начала процедуры является получение специалистом Администрации, ответственным за формирование учетного дела (далее – специалист), документов, указанных в п. 3.2.3. настоящего Административного регламента.
Специалист формирует учетное дело заявителя:
вкладывает документы в обложку учетного дела получателя услуги, скрепляет их;
заполняет на обложке соответствующие графы (фамилия, имя, отчество получателя услуги, адрес, вид услуги);
вносит в информационную систему данные из личного дела заявителя, автоматически присваивает номер личному делу.
Учетное дело формируется на каждого получателя услуги.
Срок формирования учетного дела заявителя составляет один рабочий день.
Процедура завершается формированием учетного дела и передачей его с проектом постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на утверждение главе муниципального образования.
3.2.5. Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка.
Основанием для начала административной процедуры является получение главой муниципального образования проекта постановления администрации об утверждении схемы расположения земельного участка Глава муниципального образования подписывает проект постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет один рабочий день.
Процедура завершается передачей принятого постановления специалисту Администрации, ответственному за направление заявителю извещения о об утверждении схемы расположения земельного участка(отказа).
3.2.6. Направление заявителю извещения об утверждении схемы расположения земельного участка.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Администрации, ответственным за направление заявителю об утверждении схемы расположения земельного участка Специалист осуществляет уведомление заявителя об утверждении схемы расположения земельного участка в соответствии с вариантом уведомления заявителя о результатах предоставления услуги, указанном в п. 3.2.1. настоящего Административного регламента.
Уведомление заявителя об утверждении схемы расположения земельного участка осуществляется специалистом в течение одного рабочего дня.
Процедура завершается выдачей следующих решений:
Выдачей постановления Администрации «Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории», схема расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории - 1 экземпляр;
- уведомление об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории - 1 экземпляр.
Срок выполнения указанных административных действий составляет один рабочий день.

4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений должностными лицами Администрации осуществляется управляющим делами Администрации, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края и органов местного самоуправления.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации по предоставлению муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение должностных лиц, специалистов Администрации к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании муниципальных нормативных правовых актов.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги главой муниципального образования формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Администрации, депутаты сельсовета, представители общественных организации.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Администрация может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги.
Должностные лица Администрации, ответственные за осуществление административных процедур, указанных в пункте 3.1. Административного регламента, несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур.
В случае допущенных нарушений должностные лица Администрации привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением услуги осуществляется:
органами местного самоуправления муниципального образования села Китаевского;
общественными объединениями и организациями;
иными органами, в установленном законом порядке.
Контроль за предоставлением услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальными правовыми актами.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги.
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, специалистов Администрации в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений Административного регламента.
Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Письменное обращение, жалоба (претензия) должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства;
наименование Администрации, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
личную подпись.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Рассмотрение жалобы приостанавливается и ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, а также членов его семьи;
текст письменного обращения не поддается прочтению.
В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо Администрации, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является обращение гражданина с заявлением о несогласии с результатом предоставления услуги.
К заявлению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в заявлении обстоятельства. В таком случае в заявлении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
В случае если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица Администрации, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
5.6. Органы государственной власти, местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители в досудебном (внесудебном) порядке могут обратиться с жалобой:
в органы местного самоуправления муниципального образования села Китаевского;
в иные органы, в установленном законом порядке.
Заявители в досудебном (внесудебном) порядке могут обратиться с жалобой:
на специалистов Администрации главе муниципального образования.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 15 дней с момента регистрации такого обращения.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Администрации, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

 

Управляющий делами администрации
муниципального образования
села Китаевского Е.В. Журавлев

Дата создания: 12-07-2018
Дата последнего изменения: 12-07-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: